Такой термин в интернете возник из-за влияния «красивой картинки» на людей, объяснил старший преподаватель кафедры культурологии и социокультурного проектирования ИММиД КФУ имени В.И. Вернадского Иван Кравченко.
«В интернете мы видим огромное количество разрекламированных случаев хорошо построенной карьеры, которая приносит небывалые дивиденды, и при этом
карьера была создана без усилий», – рассказал эксперт.
Кроме того, нынешнее поколение постоянно пересматривает фундаментальный принцип о том, что нужно очень усердно трудиться, чтобы добиться чего-то в жизни. Это связано с культурой потребления – она постоянно требует моментальных решений, покупок, для которых молодежь и ищет лёгких денег, добавляет Кравченко.
#ПЯТНИЦАВЕЧЕР Крым 24 | @tvcrimea24 тест тест