На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

test mazurok

1 подписчик

Накануне Дня защитника Отечества РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин

👉Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка.

Больше всего денег представители сильного пола тратят в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.

🚖 При этом, молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%).


Мужчины в категории от 35 до 45 лет оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок «одежда для всей семьи» (33%).

Крым 24 | @tvcrimea24 тест тест
Рекомендуем
Популярное
наверх